Каталог услуг

Правила ремонта

 

 Правила ремонта техники  в Сервисном центре “Подебус”.

 

1. Ремонт техники производится от 1 до 10 дней при наличии запасных частей на складе Сервисного центра. При их отсутствии срок ремонта продлевается на время их приобретения по согласованию с клиентом.

2. При приеме техники в платный ремонт взимается предоплата, в которую входят работы по оформлению заказа, осмотру, диагностики неисправности, составления сметы ремонта. Окончательный расчет производится при выдаче техники из ремонта. При отказе клиента от завершения ремонта или в случае невозможности ремонта по объективным причинам, предоплата не возвращается.

При сдачи техники в ремонт клиент знакомиться с прескурантом на услуги по ремонту сдаваемой техники

На выполнение платного ремонта СЦ предоставляет гарантию до 3 месяцев (срок гарантии меняется в зависимости от вида техники, которая исчисляется со дня выдачи техники Клиенту.)

3. СЦ не несет ответственность за повреждение информации в аппарате и носителей информации, извлеченных из неисправной техники.

4. СЦ вправе отказаться от выполнения ремонта техники:

         - в стационаре по истечении установленного срока службы, изменения конструкции или механического повреждения;

         - в случае если техника находится в ненадлежащем состоянии (грязная и т.п.).

5. В случае выявления объективной невозможности ремонта техники (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), она будет возвращена с заявленными неисправностями, и её работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.

6. По окончании ремонта СЦ извещает Клиента о готовности техники к выдаче и возвращает его Клиенту или иному лицу, предъявившему заявку на ремонт.

7. Клиент обязуется получить технику в 5-дневный срок с момента извещения о готовности её к выдаче.

8. При неявке Клиента за техникой СЦ направляет Клиенту по адресу, указанному им в заявке на ремонт, повторное сообщение о готовности техники к выдаче с уведомлением о вручении. По истечении 5 дней со дня вручения уведомления СЦ в соответствии с Прейскурантом начисляет, а Клиент обязуется оплатить стоимость услуг по хранению техники.

9. СЦ вправе утилизировать или реализовать технику Клиента в случаях:

          - стоимость хранения превышает её остаточную стоимость;

          - не получения неремонтопригодного вида техники в течении 30 дней с момента вручения извещения.

Претензии по возврату техники или компенсации её стоимости не принимаются.

10. Принимая настоящие условия, Клиент согласен с тем, что все сведения, сообщенные лично или указанные в предоставленных им документах, могут быть доведены до изготовителя техники или уполномоченного им лица с целью предоставления отчета о проведенном ремонте или осуществления контроля качества обслуживания.

Ждем Вас, приходите. Администрация.

 

 

Правила ремонта техники на выезде (у клиента на дому).

 

 

1. Вам необходимо оформить вызов мастера, позвонив по одному из наших телефонов 225-13-13, 236-12-40 с 8.00 до 20.00 ежедневно либо на сайте через форму "Вызвать мастера" или написав по электронной почте. Диспетчер СЦ "Подебус" запишет необходимые данные (адрес, телефон, вид и модель неисправной техники, вид неисправности, наличие   домофона,  и т.д), согласует с Вами время и дату прихода мастера, а также предполагаемую стоимость услуги.

2. Оформив вызов мастера, Вам нужно подготовиться к его приходу в назначенное время. У вас должен быть исправен контактный телефон, мастер перед тем как выехать к Вам обязательно свяжется с Вами по телефону. Если мастеру не удастся связаться с Вами по телефону он не приедет, если предварительно не было другой договоренности.

3. В меру своих сил и возможностей Вы должны обеспечить свободный доступ мастера к ремонтируемой техники. Не торопитесь разбирать мебель, убирать панели и т.д., спросите об этом мастера, когда он будет Вам звонить перед выходом, возможно это не понадобиться. Запаситесь свободным временем, ремонт может затянуться до трех часов. Теперь Вы можете спокойно дожидаться нашего мастера.

4.СЦ вправе отказаться от выполнения ремонта техники:                                                                                     

- на месте эксплуатации, если Клиент не обеспечил необходимых условий для выполнения работ;

- в случае если техника находится в ненадлежащем состоянии (грязная и т.п.).

5. По приходу наш мастер  определит неисправную деталь и окончательную стоимость ремонта. Получив Ваше согласие на проведение ремонта, мастер  качественно устранит неисправности, выпишет квитанцию за проделанную работу. После ремонта техника еще долго будет радовать Вас своей работой.

6. После проведения работ, вы получаете не только исправную технику, но и бланк строгой отчетности БСО-1, на основании которого можете обратиться к нам, в случае возникновения гарантийного случая. Проверяйте правильное заполнение квитанции. Обязательно должны быть заполнены графы с датой, адресом, Ф.И.О, техникой, проделанной работой, установленными запчастями и сроком гарантии.

Ждем Вашего вызова. Администрация.

 Звоните:  Сервисный Центр тел.(351)225-13-13, 236-12-40,  +7 951 253-59-76.

 Магазин   запасных    частей  тел. (351)794-00-39,     8 900 090-43-02.     

 

         Внимание.           Информация на сайте не является офертой.   Перед заказом товаров и                                                          услуг, уточняйте их стоимость  и наличие  у менеджера.

 

 

Яндекс.Метрика