Каталог услуг

Книга жалоб и предложений

            

Компания  " Подебус"  стремиться  к плотному   взаимодействию со своими клиентами и заказчиками. Эта Книга  создана специально для того, чтобы оставаться с Вами на связи  , оперативно реагировать на Ваши запросы и замечания, своевременно исправлять  свои недостатки. В книге Вы можете оставить свои жалобы относительно работы нашего персонала,  сделать замечания по работе данного веб-ресурса, отметить ошибки в работе сотрудников. Здесь же Вы можете оставить свои благодарности и добрые пожелания отдельным сотрудникам и фирме в целом.   Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся работать   безупречно.

 

 

Ольга

28.02.2018

Вопрос:  

У меня не стала включаться электромясорубка,машинка на гарантии, отдала в ремон тв сервисный центр. Пролежала моя мясорубка в этом центре 35 дней, 23 февраля мне позвонила приемщица и сообщила, что машинку отремонтировали, якобы заменили двигатель, забрала я ее 28 февраля, привезла домой и решила ее испытать, и каково же было мое удивление, она как не включалась так не включается, и вот вопрос:А БЫЛ ЛИ РЕМОНТ? Значит, гарантийные товары ремонтировать не интересно.Мне очень грустно, что такое отношение клиентам.

Администратор

Ответ:  

 Добрый день, Ольга. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По срокам ремонта получается долго,потому что мы заказываем и ждем запчасть от производителя. Двигатель однозначно меняли и проверяли работу мясорубки. К сожалению ,Вы сами не проверили технику сразу при получении у нас в СЦ или не потребовали показать ее работу. Привозите к нам, будем разбираться в чем дело.

Надежда

21.01.2018

Вопрос:  

Большое спасибо за отлаженный сервис.Обращалась дважды- и всегда ваша услуга на высоте! Процветания вашей компании.

Администратор

Ответ:  

 Пожалуйста,обращайтесь к нам еще.

Галина

26.12.2017

Вопрос:  

Две недели назад я отправила свой вопрос-жалобу по поводу того,что при ремонте электроплиты конфорки устанавливают такие,которые перестают работать на середине гарантийного срока.В течение 2017г. мне заменяли одну и ту же конфорку четыре раза. Повторно прошу разобраться и ответить.

Администратор

Ответ:  

 Добрый день,Галина.Извините за предоставленные неудобства.Гарантия предоставляется только на услугу,и гарантийный срок начинается от момента оказания услуги по ремонту в 1 раз.По поводу выхода из строя конфорок, возможно это из-за неправильной эксплуатации самой конфорки,например включение без посуды,либо включение для обогрева.Все это ведет к поломке конфорки.

Елена

04.08.2017

Вопрос:  

Сегодня 4.08.17 позвонила диспетчеру с просьбой прислать специалиста по устранению неисправности коллективной антенны. После грозы 2.08.2017 перестала работать антенна. На что диспетчер на каком то основании томно высказала недовольство о том где я была эти 2 дня и почему звоню 4.08.2017 в 14.00ч. ( В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ сл. диспетчера) и что в Чурилово в 14.00 специалист не поедет в КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ и ждать мне его не раньше понедельника. Ни чего себе сервис. Не вяжется Ваша любезная надпись на сайте " Ждем Вашего звонка". Объясните почему это Чурилово это где то за пределами вселенной и почему Ваши специалисты работают до 14.00?

Администратор

Ответ:  

 Елена,мы приносим извинения за некорректный ответ нашего сотрудника(женщина подменяла нашего диспетчера в тот день,поэтому она не владела всей информацией о работе наших мастеров).В Чурилово,также как и во все остальные районы наши мастера выезжают до 19.00 и стараются выполнить заявку в тот же день,если это технически возможно. В данный момент ваша проблема устранена.Спасибо за Ваше обращение к нам,это поможет нам в будущем не допускать таких случаев.

Светлана

21.07.2017

Вопрос:  

Отличные мастера. Сломалась плита, изначально обратились в другую фирму по объявления в подъезде, но там мастер два дня "динамил", приеду-не приеду. Пришлось в срочном порядке искать другой сервис. Мастер приехал буквально через пару часов, все отлично. Спасибо за оперативность.

Администратор

Ответ:  

 Пожалуйста,обращайтесь к нам еще.

Страницы  1  |  2  |  3
     Задать свой вопрос
Ваше имя:
E-mail:
Ваше сообщение:
Введите код:    



Адрес: 454084, г. Челябинск, ул. Ворошилова 57В, оф. 3. Тел. (351)225-13-13, 236-12-40, 794-00-39 (магазин запчастей)     E-mail: podebus@mail.ru

Информация на сайте не является офертой .Во время заказа товаров и услуг, уточняйте их стоимость  у менеджера.

Яндекс.Метрика